Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Дата: 28 февраля 2021 в 19:17, Обновлено 12 мая 2022 в 15:59
Автор: Бушмич М. Е.

О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ

ОТ ИНФОРМАЦИИ,

ПРИНОСЯЩЕЙ ВРЕД ИХ ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ

ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКА?

Это состояние защищенности детей, при котором отсутствует, риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.

КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИЧИНЯЕТ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ?

• Побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;

• способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;

 • обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных законом;

• отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;

 • оправдывающая противоправное поведение;

• содержащая нецензурную брань;

• содержащая информацию порнографического характера, изображение или описание сексуального насилия

НА КАКИЕ ГРУППЫ ДЕЛИТСЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ?

• Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

• информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

• информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

• информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

• информационная продукция, запрещенная для детей.  

КАК ОПРЕДЕЛИСЬ СТЕПЕНЬ ОПАСНОСТИ ИНФОРМАЦИИ?

 • Производитель, распространитель информационной продукции размещают знак и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения перед началом трансляции телепрограммы, телепередачи, демонстрации фильма при кино и видео обслуживании;

 • знак информационной продукции демонстрируется в публикуемых программах теле- и радиопередач, в углу кадра, за исключением демонстрации фильма, осуществляемой в кинозале;

• размер знака информационной продукции должен составлять не менее 5% площади экрана, афиши или иного объявления о проведении соответствующего зрелищного мероприятия, объявления о кино- ИЛИ видео показе, а также входного билета, приглашения.

  

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.