Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Педагогический совет "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования и тестопластики"

Дата: 3 марта 2019 в 21:05, Обновлено 3 марта 2019 в 21:22
Автор: Бушмич М. Е.
651 просмотр

28 февраля 2019 года в нашем учреждении дошкольного образования прошел педагогический совет  по теме «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста  через использование нетрадиционных техник рисования и тестопластику». К данному педагогическому совету педагогам было предложен просмотр два открытых занятий:
1. Интегрированное занятие во второй младшей группе  «Я и моя мама» по образовательным областям: «Ребенок и общество», «Развитие речи и культура речевого общения» и «Искусство. Рисование», на котором педагог Янковская Светлана Евгеньевна, воспитатель дошкольного образования высшей категории, использовала нетрадиционнную технику рисования – рисование ватными палочками.
 2. Интегрированное занятие в старшей специальной группе «Откуда к нам пришёл хлеб на наш стол» по образовательным областям: «Ребенок и общество», «Искусство. Лепка». Воспитатель дошкольного образования высшей категории  Курочка Елена Антоновна на занятии формировала представления у детей о том, как хлеб рождается и попадает на наш стол, используя театрализованную постановку, использовала опытно-экспериментальную деятельность в виде тактильного обследования муки и зерен пшеницы, а также дети познакомились с выставкой хлебобулочных изделий, и, в заключении,  дети работали с соленым тестом.
        Далее, работа продолжилась на педагогическом совете, где выступила воспитатель дошкольного образования высшей категории  Лета Татьяна Тимофеевна, которая предложила педагогам опыт своей многолетней работы   нетрадиционными техниками рисования. Немаловажно отметить, что Лета Т.Т. высококвалифицированный педагог в данной области. О ее опыте работы издавался материал в журнале «Пралеска» № 1, 2007 года, издано учебное пособие «Занятия изобразительной деятельностью и развитие речи ребенка» для воспитателей дошкольного образования, родителей детей с тяжелыми нарушениями речи, слушателей курсов переподготовки по специальности «Дефектология», в котором предоставлено авторское видение организации и проведения занятий по изобразительной деятельности в дошкольном учреждении в группах для детей с тяжелыми нарушением речи.
     Следующее выступление было посвящено опыту работы  воспитателя дошкольного образования специальной группы высшей категории Лелюкевич Жанны Станиславовны, которая познакомила педагогический коллектив со своей практической работой с детьми, используя тестопластику, как один из важных методов развития у детей мелкой моторики рук, способствующую развитию речи.
         В заключении, были подведены итоги смотра – конкурса «Организация центра изобразительной деятельности в группе», где первое место заняла группа № 14 , воспитатели дошкольного образования спецгруппы Гончаревич Ж.М. и Фурман Е.И. за  инновационный подход  в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, используя нетрадиционные техники рисования и тестопластики.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.